Сервисное обслуживание
Сервисное обслуживание станций очистки стоков ТОПАС, ТОПАС-С, БИО-С, ЮНИЛОС-Астра, ЕВРОБИОН, БИОКСИ, ЭКО-ГРАНД Тополь, БИТЕКО производится как минимум два раза в год. При интенсивной эксплуатации станций их необходимо обслуживать четыре раза в год. Специалисты нашей компании готовы в самые кратчайшие сроки по вашей заявке выехать на объект и провести обслуживание септика или необходимый ремонт оборудования любой сложности.
Стоимость ремонта рассчитывается исходя из стоимости заменяемых зап.частей и видов выполняемых работ.
Сервисное обслуживание станций ТОПАС, ТОПАС-С, БИО-С, ЮНИЛОС-Астра, ЕВРОБИОН, БИОКСИ, ЭКО-ГРАНД Тополь, БИТЕКО (Удаленность до ММК А107.)
Объем септика по количеству пользователей |
обслуживание |
обслуживание |
---|---|---|
два раза в год | один раз в год | |
3-6 пользователей | 9000 | 6000 |
7-12 пользователей | 10000 | 7000 |
15-20 пользователей | 14000 | 9000 |
В сервисное обслуживание септика входят следующие виды работ:
- откачка ила из отстойника
- демонтаж/промывка/монтаж эрлифтов
- демонтаж/промывка/монтаж фильтра механической очистки (фильтра крупных нечистот)
- снятие грязи со стенок и узлов системы
- промывка дренажного насоса (в станциях с принудительным отведением очищенных стоков)
- регулировка дренажного насоса (в станциях с принудительным отведением очищенных стоков)
- проверка герметичности воздушных соединений, восстановление в случае травления.
- очистка волосоуловителя.
- замена червячных хомутов (при необходимости)
- регулировка работы станции
Заказчик со своей стороны предоставляет для ремонта и обслуживания:
- источник напряжения 220 В.,
- шланг с водой к месту расположения станции,
- место для откачки ила (не далее 25 м. от станции)
Внимание!
В случае необходимости вывоза ила с участка, заказ ассенизационной машины осуществляется Заказчиком.
Позвоните нам. Несколько минут общения со специалистом сэкономят вам время и деньги.